Онлайн кредиты!

Подобрать предложение от Килозайма
Наш сервис подберет Вам лучшие предложения по вашим параметрам. Введите сумму и выбите нужный раздел.
Задайте вопрос нашим специалистам

Вопросы и ответы

Прежде чем задать вопрос, обратитесь к поиску. Возможно подобный вопрос задавался ранее и на него уже есть ответ на нашем портале.

Возмещение убытков в случае мошеннического снятия средств с карточного счета

13-05-2018, 18:20
Спрашивает: admin
Вопрос:
Могу ли я подать исковое заявление к банку о возмещении убытков в случае мошеннического снятия средств с карточного счета третьим лицом ,который представился работником банковского учреждения , считая основным недостатки и пробелы в программном обеспечении банка , что не дает возможности пользователю в короткий срок ( 5-15 мин)даже в присутствии операциониста отменить или задержать ложную, мошенническую, др. мотивированный ( немотивированную ) операцию перечисления средств ? Детали могут быть предоставлены при конкретном рассмотрении.
На вопрос отвечает: Дарья - ведущий специалист по работе с обращениями клиентов, юрист.
"..все это надо доказать в суде.." - в чем абсурд именно такой постановки вопроса ?! Попробуем смоделировать ситуацию. В банке есть такая процедура "верификации", то есть проверка, что вы-это вы , карточка у вас в руках,телефон ваш и в ваших руках, вы стоите перед АТМ, паспорта не спрашивают, фото не сверяют.Для такой сверки я , например, имею товарища, а он как на зло ( или на счастье - судья ) и стоит рядом со мной, потому что шли рядом и он готов подождать несколько минут.Он , конечно, знает как меня зовут, ждет пока я пройду ту проклятую "верификацию" , знакомый с № моей карты, и пароль - не знает, потому что это мое личное дело.Тем временем,пока я нажымаю клавиши АТМ , он крутится рядом, с ожиданием смотрит в окно .Мне приходит СМС ,3-4 знаки, я снова нажимаю клавиши меню АТМ.Он спрашивает : "ну что там, прошло..?" .Да , отвечаю, 2348 , прислали, но я не ту клаву ввел, телефон на ухе держал предплечьем и сейчас повторю еще раз "верификацию" . Здесь приходит повтор СМС, я прошу его продиктовать "номерок" , уже не держа плечом возле уха ту трубку, а тем временем набираю новое сообщение 6712 ( скажем , 793..), которое он считал с экрана мобилки. Терминал мигает зеленым глазом , еще немного думает и говорит , что все , операция закончена , "гут".И через некоторое время я обнаруживаю "недостачу" на счету ...? Кто - где - когда ? Традиционный вопрос , как в игре.Прокручиваю картинку и начинаю подозревать. А теперь поближе : может ли мой сосед , что был рядом ( хоть и судья) воспользоваться подсказкой с телефона ???Как это он , будучи за несколько шагов, возможно что-то и подсмотрел из-за спины, что-то узнал , и не он же кнопочки на АТМ и функции выбирал ?Ну хорошо, пока я там щелкал он бросил СМСку своему "знакомому"..О, это уже зацепка ! Но как тот. кто был где-то там, на расстоянии, влез в карточный счет и вообще как это возможно и для кого ??..Перебираем варианты , что для этого нужно, кто может : а) как минимум нужен ПК, СПЕЦИАЛЬНОЕ программное обеспечение, какой-то минимальный связь , доступ к системе ;б) операционист банка, потому что у них есть прямые функции такого просмотра и доступа ( вспомним , как я или кто другой, сидя перед работником банка, делая какие-то операции, жду СМС, а оператор вводит их передо мной и что-то там проверяет ..); в) третье лицо, которое имеет что-то подобное с п.1 и п.2. ; Кто об этом знает наверняка : 1)банк, как юридическое лицо, пользуется и эксплуатирует ПК, программы,общается с клиентами; 2 ) какие-то третьи лица, о которых мы догадываемся и о которых тоже знает банк и отнюдь не догадывается, а знает точно, наверное, потому что знает свои "дыры" и пробелы.
Так вот , кому и что тут нужно доказывать , как очевидное, лишь хитро накрученные...? Как банк заставить беспокоиться за средства клиента , а не банка ???С помощью каких инструментов - надзора, качественного продукта, ответственности в конце концов ?..Не открою новость, лишь приведу слова одного из работников банка в социальних сетях : "... Возможно, кому-то из ваших знакомых (а, может, и вам самим) звонили люди, которые представлялись “службой безопасности ...Банка” и пытались выманить у вас cvv и СМС-пароли. Если бы они получили эту информацию, они бы попробовали украсть деньги с помощью этих сайтов.
Ранее мы пытались найти правильные алгоритмы, которые бы позволили остановить такое мошенничество (не говоря уже о бесчисленных информационных кампаниях на тему “никому не сообщайте ваши пароли и CVV"), но, к сожалению, ни один из них не дал 100% гарантии. .." .Тема информационных кампаний - не исчерпана...
Что мне , как прохожему, клиенту банка, нужно доказать в суде : у меня не было умысла тырить у самого себя; у меня не было сговора с третьим лицом и мы не поделили зтирене в самого себя ;у меня не было ПК и ПО для того , чтобы зтирити,; у меня не было доступа на отрезке "монитор АТМ-проволока-банк-оператор СМС-система,-средства" ;у меня не было намерений снять с банка больше чем стирили; у меня.. что ?
Давайте подберем Вам выгодное предложение от Килозайма

Подобрать выгодное предложение от Килозайма
Наш сервис подберет Вам лучшие предложения по вашим параметрам. Введите сумму и выбите нужный раздел.